Спрашивайте - Общайтесь

Вопрос - Ответ СНТ-Москворечье
  1. Человек с центральной
  2. Правление
  3. Суббота, февраля 08 2014, 10:43 AM
Кто сейчас председатель ?
иван Ответ принят
0
Голосов
Undo
Понимаю ожидание сообщений о судах. Расслабьтесь и читайте!

19.04.16. прошло предварительное заседание Истринского суда по иску Берсеневой Е. о признании незаконной процедуры принятия решения 05.09.15 "голосовальщиками" по новому уставу ТСН и других документов.
Первое, что стало известно, это, по утверждению Леваковой был не новый устав, а лишь поправки к действующему. Это попытка сохранить якобы принятый устав, которого никто не видел. Не прошло. Левакова вынуждена признать, что 05.09.15. действовал устав 2002г.
Попытка доказать, что Берсенева не является членом ТСН не удалась. Более того, судья об'яснил Леваковой, что ТСН есть правопреемник СНТ и требование заявлений от членов СНТ о приеме или подтверждении членства незаконно. (Она такая дремучая, что не знала об этом!). Левакова ссылалась на отсутствие списков членов товарищества якобы не переданных ей Суворовой, путаясь при этом в численности членов от 420 до 550. Судья об'яснил, что для составления списка достаточно членской книжки, при этом оплата или неоплата членских взносов не имеет значения. Урок правовой грамотности! Левакова лично изучила членскую книжку Берсеневой и признала ее членом ТСН. Следовательно и всех членов СНТ, имеющих членские книжки!
Левакова пыталась оспорить сроки подачи иска. Срок 6 мес. со дня обнародования принятых решений плюс 7 дней по юридическим нормам. Публикация на "официальном" сайте была вроде бы 25.09.15. При этом Левакова заявила, что сайт существует с 25. 09.15.(это претендует на звание "ложь года";). Обязательных публичных сообщений о содержании принятых решений не было. Это готовы подтвердить десятки свидетелей.
По протоколу собрания " выборщиков" присутствовали 21 чел. Из них двое или трое отказались от регистрации.( есть же среди них и порядочные люди. Отдадим должное их мужеству!) На вопрос судьи сколько всего "голосовальщиков" по списку Левакова ответила 37. Судья: " по уставу их количество должно быть 1/10 от общего числа членов, почему только 37?" Ответ:" некоторые линии отказались от выборов "голосовальщиков" и мы довольствовались тем, что есть." ( странная логика). Что такое протестное голосование ей неизвестно.

В заключение суд потребовал от Леваковой представить ряд документов. Их отсутствие Левакова об'яснила тем, что о суде ей стало известно за 2 дня. В канцелярии суда отмечено кто и когда знакомился с делом. Зачем так врать?

Следующее заседание назначено на 01.06.16.
иван Ответ принят
0
Голосов
Undo
О судах. Заглянул на "официальный" сайт. Сообщение slon о втором заседании суда по иску леваковой. Сколько нужно иметь наглости, дезинформируя садоводов. Иск к миловой снят именно . по настоянию судьи потому что нарушения прав леваковой суд не обнаружил, сама она не назвала , какие именно права ее были нарушены. По бесконечным дополнениям к иску милова признана 3-им лицом. О ее правах и обязанностях slon не вправе рассуждать. О том, что осталось от иска смешно говорить. Левакова будет судиться с ТСН, где она заявила себя как председатель правления. Я истец, я же и ответчик! Достойно книги Гиннеса! А какое сообщество будет представлять адвокат Марков, оплаченный нашими деньгами?

SLON, ГДЕ АУДИОЗАПИСЬ С ДАННОГО ПРОЦЕССА? НЕ ВЗДУМАЙ ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ!
Владимир Ответ принят
0
Голосов
Undo
Вангую!
Если кто до сих пор не понял или считает: "моя хата с краю", пусть задумается о том, что произойдет в ближайшее время. Мое предсказание основано не только на собственных мыслях. На днях встретился с давним знакомым, адвокатом. Оказалось, он плотно занимается именно этой темой. Чисто случайно. Так вот.бывает. Начал я ему рассказывать о происходящем в нашем поселке. Не дошел я до 2014г. он меня перебил и рассказал мне о нас точь-в-точь все, что я собирался ему рассказать. Различие только в малых деталях и в суммах, т.к. он не представлял размеров поселка и не оценил аппетиты захватчиков. Этому был удивлен даже повидавший виды адвокат. Сначала он оценил действия рейдеров. Вывод- рано начали воровать. Не хватило терпения.

Судебные разборки с Миловой- их грубейшая ошибка. Милова выведена из процесса. Дальнейший ход событий ее не касается. Ошибка только в том, что несовершенство законов ставит под сомнение ее учредительство. Жаль, но не смертельно. А по факту ее избрания, по оспариванию протокола, подделке подписей, вопрос даже не будет рассматриваться. Еще можно будет пред'явить иск о публичной клевете.

Все происходящее у нас полностью по схеме, неизвестной только ленивому!

Рассказал мне адвокат как покупают " голосовальщиков". Обычно это встреча в "камерном" формате. Полный интим. Накрывается стол, чай, кофе, бутерброды, закуски. Перед этим каждый получает блокнот и авторучку. Мелочь, дешевка, но приятно. А сколько собственной значимости придает? Далее все идет по заранее заготовленному протоколу. Полный ажур! После таких "посиделок" поселок полностью оказывается во власти проходимцев! Если это не так, приглашаю смелого из "уполномоченных" опровергнуть меня!

О целях рейдеров. Главная- "своя" компания(ИП Дуженков) оформляется как управляющая( по последним данным уже состоялось) и в недалеком будущем эта компания имеет право на приватизацию обслуживаемых об'ектов( инфраструктуры ТСН). И если сегодня вы платите по 10т.р., через пару лет будете платить по 50! Платите и не вякайте! Они благодетели. Кому не нравится- битой по голове ( уже состоялось).

Следующий шаг- приватизация земель общего пользоания(ЗОП). И не важно, что свои ЗОП СНТ"Москворечье" давно их приватизировало. Кому это мешает, были бы " уполномоченные".
Пока этого хватит. Напрягите головы, опомнитесь, господа "пофигисты". Завтра( в полном смысле этого слова) может быть поздно. При сегодняшней " прозрачности" цели вполне реальные.

Я изложил не полный перечень преступных замыслов рейдеров, но даже этого хватит захватчикам на долгую жизнь и хлеб не только с маслом( за ваши деньги).
0
Голосов
Undo
Дисклеймер
Всё что написано в данном посте является шуткой и только шуткой, все персонажи и существа из данного поста являются вымышленными, все совпадения случайны.



Смотрю я существо тут совсем от рук отбилось, тебе кто кукарекать то разрешил, кукарекает и кукарекает, в себя поверило наверное. Запомни раз и на всегда единственное место и ситуация где тебе позволено открывать своё орало это ваша интимная встреча в романтической обстановке с твоей одноглазой подружкой ну либо другом, я уж не знаю кто у вас там главный, шалуны.
А теперь по пунктам:

1. “Так что у физического лица -Леваковой претензий лично к Миловой нет, а вот у Товарищества и у Закона - предостаточно.”

Ух как ты ловко всю вашу петушиную обойму всем Товариществом нарекнуло, о как, уже и за закон решило.


2. “Прошу никого не беспокоиться за деньги Товарищества- после окончания суда Товарищество спокойно потребует погасить все затраты того, по чьей вине ему пришлось потратиться на такое количество заседаний. Ближайший суд однозначно укажет, чьи действия были незаконными. Кстати - Левакова оплачивает юриста самостоятельно.”
И опять кукареку, во-первых, мы беспокоимся не за деньги товарищества, а за свои деньги, а во-вторых беспокоишься тут только ты, везде тряся своей гузкой и открывая своё орало, а мы интересуемся как садоводы. Я надеюсь ты и твоя обойма уже готовы из своего кармана вернуть затраты Товарищества, можно сроками, мы не гордые. Затраты на судебные издержки принимаются в ходе суда, гражданским иском, и удовлетворяются в случае обвинительного приговора для ответчика и выигрыша стороны истца, и получается, что суда ещё не было, а существо уже все выиграло))) Ну конечно она оплачивает всё самостоятельно, кто бы сомневался, по-другому и быть не могло. Так же самостоятельно, как и Рохл*ва оплачивала личный кредит за средства Товарищества или Валюшка рюмочка и ко погасили за Рохл*ву долг перед государством за сокрытие доходов и многое другое.

3. “Про повторные выборы Миловой - Милова не является ни членом Товарищества, ни Учредителем, ни владельцем участка. Попытка выбрать ее председателем в любом случае будет незаконной.”

Существо, если вы своим зооуголком и горящими пуканами незаконно выписали Милову и ещё пару учредителей, своим голосованием в 20 отщепенцев, это ещё не значит, что оно так и есть. А расскажи нам кем является в СНТ Москворечье твой заплечный ручной председатель или главпетух или ты, мой ущербный толстый друг? А я напомню тебе, НИКЕМ И ЗВАТЬ ВАС НИКАК. Так как твой заплечный председатель и главпетух не являлись и не являются членами СНТ Москворечье, а всегда являлись и являются членами другого СНТ. И не надо тут дичь для лохов затирать про одно СНТ и одно юр. лицо. А ты мой толстый ущербный друг вообще являешься гостем, который к СНТ Москворечье не имеет никакого отношения так же, как и твоя заплечная, и твой хозяин, свою доверенность можешь себе в сфинктер засунуть и прокрутить, ну либо попроси это сделать свою одноглазою подружку. А засунуть ты её себе туда можешь потому что, она тебе выдавалась (если вообще она есть) твоим заплечным карманным председателем, который никогда не являлся и не является членом СНТ Москворечье так же, как и твой хозяин, они всегда будут членами другого СНТ и другого юр. лица. А рейдерский захват правления СНТ Москворечье членами других СНТ в 2012 году и дальнейшее председательство главпетуха и заплечной, избиение стариков, откровенное воровство, постоянные выступления, указания и контроль псевдо официального сайта какой-то толстой, мерзкой, патлатой, неопрятной и грязной Чубаккой которая является никем, ну прям сам верх законности и права, молодец.

4. “Однако, если Общее собрание Товарищества 8 мая утвердит ее, я лично не буду возражать или каким-либо образом это оспаривать (за других не отвечаю).”

Да-да, так и будет)))

5. “. В отличие от посетителей этого сайта никогда не скрываюсь, публикую свои контакты (Алекс*ндр al*Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и никого не пугаю, оперирую фактами, документами и Законодательством. Бояться мне нечего, т.к. совесть чиста и основное желание - спокойная жизнь в товариществе. Не у дел не окажусь, т.к. при любом развитии событий буду отстаивать интересы товарищества и садоводов, ибо собираюсь здесь жить долго и дружно.”

Ну, во-первых, не льсти себе существо, ты моська, а не слон. Во-вторых, ты не пугаешь, ты нагло пизд*ш и вводишь людей в заблуждение своим мылом мыльным, это я уже молчу про ту гору аккаунтов на этом сайте и про то как ты сам себе пишешь и сам себе отвечаешь. Это такими же фактами как измерения потребления тока в амперах, либо фактами о том что вы выплачивали долги за Суворову, или фактами про то что наружка в СНТ теперь горит всю ночь, или может быть теми фактами что у нас трансформатор не взрывался и у людей провода ветром сдувает, а не пид*р по столбам в крысу лазает и устраивает сам себе чёс, или может быть это те факты что дороги засыпали дорогим покрытием (а не копеечным мелом) и был проведён высокопрофессиональный и трудоёмкий ремонт дорог по специально подобранной индивидуальной технологии, а нет, наверное, фактами обкосов обочин и тд. Документами это, наверное, теми, которые без печатей и подписей, которые постоянно переписываться под себя. Напомни-ка людям сколько у вас уставов было, и сколько вы уставов принесли на недавний суд. Законодательством оно оперирует, это тем которое вы каждый раз коверкаете под свои интересы. Ух наместник бога и правосудия на земле, надейся-надейся, блажен кто верует.

6. “В качестве второго допуска по необязательному исполнению Законодательства - на заявленном собрании был полностью нарушен весь процесс выбора Членов правления, утверждённый Общим собранием 2012 года (признанном судом полностью законным) и зафиксированный в уставе в 2013 году. Это однозначно нарушило права и интересы всех садоводов на всех линиях. Ждём решение суда по этому вопросу”

Это каким собранием, когда ваш зооуголок выпилил дверь в правление и рвался к документам. Ну, зато у вас он не нарушен, вот только есть незадача, почти никто не знает кто голосовал за данных уполномоченных и, кто их придумал, жила дача 60 лет и тут вдруг снизошли небожители и праведники и начался полный пизд*ц. И вот ещё одна маленькая незадача, большая часть из этих праведников не являлись и не являются членами СНТ Москворечье, а являются членами других СНТ и других юр. лиц. Ну совсем тут нет нарушений законодательства. А ещё его нет в обрезание проводов, полном уничтожение общего собрания, и полном соцпакете с бешеными зарплатами. Десятком левых фирм однодневок для отмывки денег из СНТ Москворечье и конечно же самой грандиозной фирмой зеркалом которая три раза меняла название, создана якобы в 1991 году на ИНН СНТ Москворечье которое ему дали в 2000 вот не задача, с одним учредителем (угадай кто) и именно от этой фирмы всем рассылают договора на заключения услуг с так называемым ТСН Москворечье (по факту это аналог управляющей компании вернее она и есть в которой руководитель вы только вдумайтесь в саму форму написания “председатель правления” не о чём никому не говорит?) в которых прописано что у нас в СНТ Москворечье уже с 2013 года есть кпп, шлагбаум, охрана, ночное патрулирование, забор вокруг СНТ, экологическая защита и многое другое. И что вы оплачиваете оказание услуг (только вот сегодня услуги могут стоять рубль, а завтра 100) Ну что все видели ночной патруль и кпп с шлагбаумом, а уж с экологией то как хорошо, всё СНТ совсем мелом не задыхается, да? А ещё данная фирма ТСН Москворечье просит (принудительно с запугиванием о неких санкциях) всех срочно вступить в члены ТСН Москворечье (в 2012 или 2013 это были просто бумажки, а теперь это договора, поднялись пупсики), только вот не задача, задумайтесь, СНТ Москворечье существует уже очень много лет и все собственники недвижимости автоматически были членами СНТ Москворечье, так почему вдруг с 2012 года они перестали быть членами СНТ Москворечье? Кто вас исключал то? Вы не стали не какими индивидуальными садоводами и это не как не связанно с изменение формы из СНТ в ТСН, это всё уловка управляющей компании (Так называемого ТСН Москворечье с председателем правления и одним учредителем) что бы получить ваши подписи и заключённые кабальные договора, загнать вас в стойло и выйти чистыми из всего (для этого и существует ещё с десяток ООО с уставным капиталом дай бог 10 тысяч рублей и, если что, то ущерб вам будут покрывать именно с этих десяти тысяч рублей). Не подписывайте не чего этим аферистам, вы хотя бы по ближайшим дачам пройдитесь и поинтересуйтесь у людей сколько они денег сдают в год и есть ли у них так называемые Уполномоченные, заключают ли они какие-либо договора и т.д. Ну тут прям совсем нет нарушения прав и интересов всех садоводов))) И как-то очень подозрительно оно везде кричит про то что ждёт решение суда.

7. “В товариществе нет ни одного человека, которому пришлось бы писать заявление в связи с переходом из СНТ в ТСН. Просто к каждому очередному собранию накапливаются садоводы, которые до сих пор не вступили в товарищество (только что стали владельцами) или ещё не подтверждали своё членство. При внимательном осмотре протоколов, приложенных к судебному делу, вы увидите, что все садоводы упоминаются в протоколах с 2012 года по одному разу. Когда от голословных фантазий вы перейдёте к фактам и станете называть конкретные случаи?”

И снова кукареку, ну прям накапливаются они пачками, прям рвутся, и совсем никому почтой принудительно не отправляют договора с пугалами о наложение санкций в случае не заключения в двухмесячный срок. В случае получения наследства, членство и учредительство переходит автоматом к наследнику, и людям тем более не надо заключать и подписывать какие-то договора. И очень интересно с какой стати садоводы должны подтверждать своё членство. Ну что совсем никому такие договора не приходили по почте?)))

8. “ Это поле помогало собирать информацию в тот момент, когда Суворова удержала все документы товарищества, ничего не передав в правление.”

Существо, скажу понятным для тебя языком ну это когда вы, грубо говоря уставные выпилить хотели, но не получилось вот вы и оконфузились в 2015. Азазазаза

9. “Поэтому рассылка уведомлений, оповещений, новостей, писем по тематике жизни Товарищества является абсолютно законной деятельностью Товарищества”

И вот почему-то по нелепой случайности этим занимаешься именно ты, и получаешь с этого тоже ты.

10. “Официальный сайт даёт доступ к копиям основных документов Товарищества, поэтому правление обязано знать, кому предоставляется доступ на сайт, иначе выкладывать документы незаконно. Поэтому на сайте нет анонимов, про все действия на сайте известно, кто их делает.”

Ой существо ну не смеши она и так смешная, то на чём нет печатей и подписей не может быть документом. (изучайте ДОУ) Незаконно выкладывать бумажки с каракулями WTF? Ну просто признай, что ты боишься, что твой маленький мирок где ты мнишь себя повелителем всего и вся, рухнет. А так-то да, ты самец, с бабами то горазд воевать)))

11. “Бояться мне нечего, т.к. совесть чиста и основное желание - спокойная жизнь в товариществе. Не у дел не окажусь, т.к. при любом развитии событий буду отстаивать интересы товарищества и садоводов, ибо собираюсь здесь жить долго и дружно.”

Ну тебе ещё осталось сказать: “С нами бог”. Был тут один такой, тоже толстый кстати, орал всё что он с коррупции борется, что все кругом говно, а он наместник бога на земле, что он самый честный и порядочный человек на всём белом свете и т.д. Так вот к чему я это всё, он сейчас в СИЗО сидит за мошенничество в особо крупных и плачется на всю страну. И запомни одно, что тот, кто стучит вам также стучит и на вас.

Немного арифметики, данной обоймой за период с 2012 по 2015 год было собранно и освоено денег на сумму 16,036,904. И это только членские, а ещё же есть целевые. Внимание вопрос, где деньги честный?

2012 - 1,818,414.
2013 - 5,014,635.
2014 - 4,046,451.
2015 - 5,157,404.

Друзья, кто-нибудь из вас за все эти годы правления этой шайкой увидел в СНТ Москворечье изменений в лучшую сторону на почти 20 миллионов рублей с учётом целевых, и можете ли вы их перечислить если они есть? Задайте себе этот вопрос. И ещё задайте себе вопрос, а зарабатывает ли вы в такие деньги работая в Москве, как зарабатывают наши доблестные навязанные управленцы по сути, ничего не делая в Подмосковье. Ради интереса поинтересуйтесь какую сумму в 2016 году положили себе доблестные управленцы на зарплату и соцпакет, и какую сумму нам нужно будет сдавать в 2016 году на взносы.

Друзья не пишите страшилки про предпринимательство и тем более НЛП. Данное существо это просто зашуганный в детстве ничего не решающий отщепенец с комплексом царька. При первом же кипише она даст жидкого и будет сидеть тише воды ниже травы ещё и сдаст всех своих соратников по цеху.

Вот вам видео о том, как отжимают земли со всеми документами на руках, а у нас то земля не факт что дешевле если даже не дороже.


https://www.youtube.com/watch?v=TkkRjmZnn7M

Всем мира. ;)
Александр Ответ принят
0
Голосов
Undo
В ответ на "Немного фактов":
1. Я сам не сразу нашел в деле копию протокола Миловой из-за ошибки секретаря - первые две страницы подшиты в деле под №115-116, остальные под номерами 206-217. посередине - протоколы других собраний, решения суда 2013 года, какие-то выписки про "Красный октябрь" и СТ "Лужки". Сказать об этом судье не удалось, по существу дело не разбиралось и слово мне не дали. В уточненном исковом заявлении указаны ссылки на конкретные страницы дела (протокола). На вопрос секретарю - как исправить ошибку, она сказала, что проще подать протокол повторно.
2. Решение судьи звучало как "Отказать Леваковой в требовании передачи Миловой документов в ТСН Москворечье". Как основание судья указала, что в рамках дела Левакова не может требовать чего-либо, не касающегося ее лично, а защищающего права третьей стороны. Т.к. других требований к Миловой не было, Левакова САМА заявила о выводе Миловой из состава ответчиков, чему судья была немало удивлена и даже удалилась на совещание после этого (послушайте аудиозапись суда), заявление Леваковой приняла и продолжила заседание, сохранив Милову третьей стороной.
3. В отличие от посетителей этого сайта никогда не скрываюсь, публикую свои контакты (Александр Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) и никого не пугаю, оперирую фактами, документами и Законодательством. Бояться мне нечего, т.к. совесть чиста и основное желание - спокойная жизнь в товариществе. Не у дел не окажусь, т.к. при любом развитии событий буду отстаивать интересы товарищества и садоводов, ибо собираюсь здесь жить долго и дружно.
Татьяна Ответ принят
0
Голосов
Undo
Привет ребята. 
Немного фактов из недавнего прошлого. 
Из судебной хроники: 
1. На первом заседании Милова отдала документы судье.
А ко второму заседанию суда эти документы исчезли из дела.
2. На этом же заседании суда Левакова отказалась от притензий к Миловой по решению судьи. 
3. На нашем сайте вновь появился автор Slon комментариями-страшилками. Это верный признак слоновой боязни оказаться не дел.
Всем удачи.
Владимир Ответ принят
0
Голосов
Undo
СПРАВКА.
Надьярных Александр. Он же Delis, он же Slon - предприниматель, образование высшее, женат, двое детей. Зять Леваковой. Мечтает о расширении своего бизнеса на территории поселка.
Правая рука Андрюшкина. Юридически в поселке никто. Почему то в последние 2 года ведет все собрания. Полностью подчинил себе "уполномоченных". По непроверенным данным в 2015г имел право подписи банковских документов СНТ.
Ведет в поселке очень агрессивную проандрюшкинскую агитацию.
По мнению знающих людей прошел курсы NLP- нейролингвистического программирования, проще зомбирования. Владеет приёмами психологического воздействия на собеседника. Чрезвычайно прилипчив.
Предупреждаю всех - не поддавайтесь зомбированию, не вступайте с ним в контакт, если не хотите стать управляемой куклой в руках нечистоплотного агитатора.
0
Голосов
Undo
Вы бы спросили разрешения у Марии на повторную публикацию ее выступления. См. Delis 03 .марта., плагиатор! Не используйте чужие тексты. При повторении - ваши сообщения будут фильтроваться, учитывая "демократичность" вашего сайта. Не используйте не ваш ресурс в своих интересах!.Это не плюрализм, а хамство.
Александр Ответ принят
0
Голосов
Undo
Татьянаwrote:

СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА МАРИИ
Итак, я высказываю исключительно свое мнение по этому поводу
читаю, что мы должны сейчас кровь из носу организовать собрания по своим линиям, предварительно хорошо подготовившись к ним, а именно:
1. Надо выбрать своих уполномоченных и предложить своего кандидатуру председателя. Общее собрание - 300 с лишним человек собирать нереально! Поэтому и будут уполномоченные, но нормальные. И их должно быть 60, а не 37!!! Обработать  наших уполномоченных им не удастся!!
2. до собрания получить смету на 2016 г. и финотчет за 2015. Проработать эти документы, чтобы на собрании сделать свои замечания
3. в сообщении указывается, что уполномоченные должны отчитываться о проделанной работе. Полностью согласна, но в Уставе с 13 г. (в изменениях) сказано, что невыполнение своих обязанностей уполномоченными ни на что не влияет!!!!!!!
4.  Все тщательно указать в протоколе, чтобы потом наши же представители проследили за тем, чтобы в повестку дня общего собрания были включены сделанные нами замечания, вопросы и тд. и тп.

И вот еще какая хрень может получиться - если мы проигнорируем и собрания по линиям, и общее собрание, то будет проведено опять собрание старых уполномоченных и мы будем также по кругу ходить на перерегистрацию в налоговую и в суды.
Я считаю, что забирать власть надо цивилизованно 


Мария, Ура!
Я полностью Вас поддерживаю! Готов приложить все усилия, чтобы помочь собраться по линиям и выбрать Уполномоченных! Однако я считаю, что общее собрание собрать реально, это может объединить товарищество! Приложите все усилия, чтобы это произошло. Не верьте людям, которые говорят не ходить на собрания по линиям и на общее собрание. Выдвигайте себя в председатели и в Правление. Просто на этом сайте я вижу на каждое разумное движение в сторону развитие кучу негатива, на каждое действие выливается ведро неправды. В том числе незаконные требования (см. решения суда за 2013 год) разделить Товарищество.


На этот пост еще нет ответов.
Тем не менее, вы не можете отвечать на этот пост.